понедельник, 24 июля 2017 г.

С чего начать любой блог?

Самое главное сразу ответить на этот вопрос и совсем не важно на какой площадке вы начнете работать. Нельзя одновременно писать про болты, колбасу, милых котят и мотивацию.
Выберите себе нишу и работайте на ней. Не распыляйтесь. Не пытайтесь одной попой сесть на два-три стула. Сядьте на один и день за днем своим потом превращайте его в трон.
Только работая над одной темой вы сможете стать экспертом, лидером.
Дайте людям полюбить Вас, понять Вас и привыкнуть.
Первые дни ваши идеи будут переполнять вас. Вы будете просто летать от вдохновения и наивно будете считать, что этот поток тем никогда не иссякнет. Ха-ха. Вот тут и есть ловушка. Помните блог – это работа и вашим читателям хочется получать от вас материал часто.
У многих есть иллюзия про творческую работу.
И она заключается в том, что творческий человек работает только когда у него есть желание и вдохновение.
Но работа – это работа. Поэтому вы просто обязаны прописать для себя темы, выстроить план и публиковать свои материалы согласно плану.
В любой работе должен быть план. И Блогерство это не исключение. Поэтому садитесь за рабочей стол и пропишите темы постов на месяц вперед.
Да-да вы не ослышались. Если вы хотите стать успешным блогером, вам надо создать график работы. Вы должны понимать сколько часов в неделю вам надо работать над созданием текстового материала, оформлением поста и правильно выставить даты и часы публикации.
Если у вас не будет строго графика работы, то рано или поздно вы утратите контроль.
Надо осознать, особенно на первых этапах становления блога в день вам придется работать примерно 3-4 часа.
Смиритесь. Блог – это работа.
Насмотревшись на аккаунты популярных блогеров многие думают, что в блогосфере деньги лопатой гребут. Это не так. Первые два – шесть месяцев ваш блог вообще может не приносить результатов.
Ваш блог – это маленький бизнес, который только начался зарождаться и просто смиритесь с этим. Вам просто надо пережить, перетерпеть и с понимаем относиться к этому периоду.
Как и в любом бизнесе, в блоге тоже есть конкуренция. О чем бы вы не начали писать, на это уже блогеры которые говорят и пишут о подобном. Тут надо просто научиться выделяться, нащупать свою почву и вспахивать её. В блогерстве конкуренция идет за подписчиков и рекламодателей.

Помимо работы над блогом, надо еще понимать как его продвигать. Естественный прирост подписчиков – очень медленный, поэтому вам надо будет изучить пару методов для продвижения.




© Inspiramus School
Maira Gall